Я, конечно очень сомневаюсь, что это все кому-то кроме меня надо.
Очередной фанфик.
Мозг умер.
О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А К Р И Т И К А !
На улице жутко громыхало, потолок и стены темной комнаты временами озарялись вспышками молнии. Мы сидели на одной кровати, завернувшись в одеяло и держась за руки. Еще один раскат грома. Мы одновременно вздрогнули и пересели поближе друг к другу. С детства ненавижу грозу. Ненавижу и боюсь. А все из-за чего? Из-за того похода и нашей безалаберности.
***
- Атерендэ, просыпайтесь, завтрак стынет!
Вот так вот. Атерендэ. Одинаковые снаружи, почти одинаковые внутри, даже имя одно и тоже. Как ни странно, мы совершенно от этого не страдаем, наоборот, считаем, что нам очень повезло.
Кстати, зачем вставать? Есть, кажется, пока не охота, под одеялом тепло и уютно, и было бы неплохо еще немного подремать…
Н-да, неплохо, если бы некто (сволочь этакая!) не стащил бы меня за ногу с кровати. Больно, между прочим! А некто (балрог бы его побрал!) все так же по полу поволок меня в ванную. Свободной ногой я пнул обидчика, но промахнулся и попал в дверь. Взвыл от боли, ругнулся и клятвенно пообещал поубивать всех находящихся в пределах досягаемости. Брат мой младший, на меня похожий, тем временем пытался успокоить злющего меня, твердя что-то вроде «больше не буду так тебя будить». Я подумал и решил обидеться.
- Мальчики, вы что, подрались? – на грохот в комнату заглянула мама. – Ну, как закончите, спуститесь вниз. Вас там друг ждет.
Мама развернулась и ушла. Ну все, кого бы там не принесло, она запоит его чаем до смерти.
***
Пришел Каллатен. Предложил нам сходить пешком до Грани и обратно. Это получается около недели пути, если ничего не случится. А что могло случиться?
Общим числом нас было десять: часть люди, часть эльфы, даже один гном был. И ведь только мы с близнецом могли умудриться отстать. А главное, пошли не в ту сторону.
Представьте себе наши эмоции, когда мы вышли к обрыву, около которого ночевали два дня назад. Уже смеркалось, и мы решили продолжить путь утром.
***
Лил дождь. Высоко в небе гремели раскаты грома. Брат уже засыпал, когда я растолкал его.
- Атерендэ, подъем. Слышишь?
Откуда-то слева донесся далекий волчий вой. Близнец схватил меня за руку.
- Слышу. Ты ведь спасешь меня, если что, правда?
Волк снова завыл, но справа и гораздо ближе, чем в первый раз. Признаться по-честному, я запаниковал.
- Давай потихоньку двигать отсюда, в крайнем случае, хоть на дерево какое-нибудь залезем.
- Волк не достанет, а вот волколаку ума хватит и ипостать поменять! Пойдем уже, а?
Мы, поминутно оглядываясь и вздрагивая от каждого шороха, свернули лагерь. Атерендэ посмотрел в сторону кустов и заорал. Я подскочил, обернулся и не менее громко поддержал его. Из-за спутанных ветвей доносилось тихое угрожающее рычание и зеленым огнем сверкали глаза. С вертикальными зрачками. Ну явно не волчьи…
Мы рванули в противоположную сторону. Ветки деревьев хлестали по лицу, мы спотыкались, каким-то чудом умудряясь не упасть. Минут через двадцать я окончательно перестал понимать, где мы находимся и куда бежим. Мы остановились на какой-то опушке, тщетно пытаясь отдышаться. Ноги подгибались, в голове сильно шумело, кровь стучала в висках.
- Он отстал?
- Не знаю. Сомневаюсь, и очень сильно. Знаешь, какое у них чутье?
- В том то и дело, что знаю, - я с трудом сглотнул. – Но надежда умирает последней.
Атерендэ потянул меня за рукав.
- Последней не последней, но мы точно успеем раньше нее.
Волколак неторопливо и уверенно шел к нам. Здоровенная зверюга чуть меньше метра в холке, его темно-серая шерсть и уродливый шрам, разорвавший на две части правое ухо, делали все происходящее похожим на кошмарный сон.
Позабытые в первый момент гонки клинки с тихим шелестом вылетают из ножен. Зверь, похоже, удивлен. Ну, мы не обещали, что свалимся без чувств прямо ему под ноги. Подчиняясь инстинкту, Атерендэ зарычал ему в ответ. В конце концов, загнанный в угол будет драться за свою жизнь с удвоенной силой.
Он прыгнул. Я отскочил влево, успев полоснуть тварь по оскаленной морде. Атерендэ отпрянул назад и ударил, снова брызнула кровь, удивительно яркая даже в царившем вокруг полумраке. Волколак заскулил и на трех оставшихся лапах кинулся в сторону. Ну и что? Попытается сбежать? Поздно. Меня такая злость охватила, что я бросился в атаку. Молча, без единого звука, уже не помышляя о защите. Страшно? Ничего, он сам нарвался. Надо было думать, на кого нападает.
Да уж, волколак особым умом не отличался, но я придурок еще больший. Зверь с легкостью вырвал из моих рук меч, опрокинул на землю, до кости разодрал плечо и уже нацелился на горло. Невредимой рукой я ткнул тварь в глаз, стараясь хоть ненадолго отсрочить смерть. Вдруг он захрипел, задергался и упал, придавив меня всей тушей. Рядом стоял Атерендэ, так и не выпустив эфес меча, гордо торчащего из волколачьей спины.
- Ты как, живой? – близнец выволок меня из-под будущего трупа, в конвульсиях скребшего лапами по земле.
- Нормально, – я нервно захихикал – Кому рассказать, не поверят…
- Поверят, поверят, мы с него шкуру снимем как доказательство. Дай руку посмотрю. Ох, ё…
- Что, совсем плохо? – воображение услужливо нарисовало мне заражение крови со всеми последствиями.
- Скорее наоборот. Рана на глазах срастается.
Некоторое время мы наблюдали, как неестественно быстро запекается кровь, а края дыры сами собой сходятся. Через несколько минут остался только тоненький белый шрам.
- Может это потому, что он тебя цапнул? И очень скоро ты научишься перекидываться в волка.
- А может все-таки нет? Я сырое мясо как-то не очень люблю, и запоздалых путников рвать на части не собираюсь.
Атерендэ поднялся, подошел к мертвому зверю и с некоторым усилием выдернул меч. Вытер его о траву и осторожно провел пальцами по лезвию. Похоже, моя неожиданная патология к волколаку не относится – порез затянулся за сорок шесть секунд, мы специально засекали.
- Ты хоть представляешь, что все это значит?
- Что мы мутанты и нас надо сжечь на костре? – близнец моей радости не разделял.
- Да ну тебя. Пойдем лучше домой.
- Ага, только скажи в какую сторону.
Действительно, в какую? Вокруг одни деревья. Я снова сел на землю и схватился за голову.
- Подожди, а мы случайно не оттуда пришли?
Атерендэ напряженно вглядывался в лесную чащу. А там кажется, есть какая-то тропинка.
- Точно, там еще овраг был, где месяц назад утопленника нашли. Ну, который еще потом ожил и полноги Вартагу отгрыз.
***
Через два дня мы вышли к родному Белому. Мокрые, уставшие, голодные, но живые и невредимые. Ничего не объяснив, сунули в руки выбежавшей встречать нас мамы волколачью шкуру, и ушли к себе в комнату – спать.
Домой вернулись будущие лучшие наемные убийцы, которые до жути боятся грозы.
Про волколаков и наемных убийц
Я, конечно очень сомневаюсь, что это все кому-то кроме меня надо.
Очередной фанфик.
Мозг умер.
О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А К Р И Т И К А !
Очередной фанфик.
Мозг умер.
О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А К Р И Т И К А !