Не понимаю, и зачем мне это надо? Ладно бы гомиком был, тогда все понятно стало бы.
Гет у меня вобще никакой не получается, так пусть хоть это будет
Даже ночью на улице было очень жарко. Окна в комнате не закрывались, но любителей пошарить по чужим домам в городе не было. Уже не было.
Я третий час лежал на кровати и бездумно глядел в потолок. Перевернулся на бок и вздохнул, закрыл глаза. Один, опять один. С близнецом мы еще месяц назад разругались настолько, что он просто собрал вещи и куда-то ушел. Я поднялся с кровати, подошел к окну высунулся по пояс и оперся руками на наружную стену. Легкий прохладный ветерок приятно холодил влажную кожу. Вдруг стало не по себе – чей-то внимательный, пристальный взгляд с крыши словно жег спину. Я резко обернулся, но никого не заметил. Плюнув на наблюдателя, я развернулся, лег обратно на кровать, и почти сразу заснул.
***
Сухие, чуть загрубевшие ладони медленно скользят по моему животу и груди, плавно очерчивая кончиками пальцев каждый изгиб. Приятно. По-прежнему не открывая глаз, я сквозь сон улыбнулся. Похоже, мою улыбку заметили – откуда-то сверху раздался смешок, прикосновения сменились поцелуями. Невольно я сделал глубокий вдох, открытые губы сразу же накрыли чужие. Я не успел задуматься о происходящем, как с улицы послышался звон разбитого стекла, затем рассерженные женские крики, и сон окончательно ушел.
***
Я подскочил на кровати. Сидевший рядом Атерендэ как-то сразу смутился и покраснел. Уж кого-кого я ожидал увидеть, но только не его.
- Ну надо же, его величество все-таки вспомнило, что у него брат есть, – зачем я это говорю? Долбаная гордость…
- А я, между прочим, мириться пришел, - близнец невесело ухмыльнулся – Знаешь, во сне ты был гораздо приветливее.
Я вздрогнул.
- Так ты еще и трогал меня, пока я спал?
Атерендэ молча развернулся и быстрым шагом направился в сторону выхода. Я не выдержал, вскочил, схватил его за плечи и развернул лицом к себе.
- Извини, - я на секунду замолчал, а затем легонько встряхнул его – Ты хоть знаешь, как мне без тебя хреново? Я не могу жить, понимаешь? Не могу жить, зная, что тебе не нужен!
Через несколько минут подобных признаний, я наконец-то смог взять себя в руки. Отвернулся, и в сторону пробормотал:
- Сколько пафоса…
- Да ладно тебе, так и надо. Ситуация обязывает.
Мы еще немного помолчали.
- Может, все-таки останешься?
Близнец покачал головой. Впрочем, не особо я и надеялся.
- А может, лучше ты со мной, как думаешь? Там такой заказ есть – работы ноль, а платят как за четверых…
***
Задремал я только под утро. То всему телу разливалось приятное тепло, близнецовская голова лежала у меня на животе. Завтра Атерендэ будет жаловаться, что у него задница болит. Я ухмыльнулся, вспомнив, как прошли два предыдущих часа. И едва не расхохотался, во всех подробностях представив себе это. Надо будет, кстати, сходить договориться с клиентом.
Кажется, я знаю, что такое счастье.
Пообщался с сестрой-яойщицей...
Не понимаю, и зачем мне это надо? Ладно бы гомиком был, тогда все понятно стало бы.
Гет у меня вобще никакой не получается, так пусть хоть это будет
Гет у меня вобще никакой не получается, так пусть хоть это будет