Если честно, я уже запутался.
Продолжаю про Атерендэ.
тык
Уже второй день льет как из ведра. Мы с близнецом, промокшие до нитки, хрен знает сколько времени бредем по дороге в сторону ближайшего города. На разговоры сил уже не осталось – глина раскисла от воды, идти по ней все равно, что пытаться отпилить спящему дракону голову. Тяжело, но все-таки немного получается.
Впереди показались ворота и высокая стена. Дрянь, конечно, а не стена, перелезть через нее как два пальца…кхм. Но здесь полно народу, нас расстреляют из арбалетов, едва только заметят. Значит, пойдем через ворота, тем более что они приоткрыты. Стража перехватила нас еще на входе в город.
- Кто такие? – высокий мужик с уже намечавшимся пузом ухватил Атерендэ за край плаща, когда мы попытались пройти мимо. – Нелюдям вход только после проверки.
Нас мгновенно скрутили и выставили на обозрение местному начальнику. Тот обошел нас со всех сторон, тщательно осмотрел зубы на наличие слишком длинных и острых и подергал за уши.
- Вы это, близнецы что ли?
- А по нам не видно? – раздраженно ответил Атерендэ
Стражник удовлетворенно хмыкнул, а потом схватил меня за подбородок и повертел в стороны, рассматривая лицо.
- Почему глаза желтые?
- Мы прокляты, - быстро ответил я
Мужик отдернул руку, как будто мог заразиться чем-то очень неприятным. Да уж, врать таким – одно удовольствие.
- Ладно, проходите.
Нас наконец-то отпустили и указали в сторону ближайшей таверны.
- Он бы еще мне в рот своими паклями залез, - близнец перешел на синдарин, чтобы не огрести от стражи еще за что нибудь.
Я сплюнул в сторону, выражая свое отношение к происходящему.
- Это уже не люди, а мразь. Считают себя высшей расой, и совершенно не замечают, что ведут себя по-свински.
- А уже очень скоро примутся друг за друга и изживут себя сами.
Атерендэ на ходу залез в сумку, вытащил две полоски ткани и протянул одну мне. Я привычным движением повязал ее на глаза. Мне все видно через незаметные прорези (угол обзора, правда, уменьшается), но ткань скрывает чуть ли не половину лица. Неплохая маскировка.
***
Место, где можно переночевать мы нашли часа через три. Везде то оказывалось закрыто, то не было свободных комнат, кое-где нам даже указывали на дверь и прямым текстом говорили, что нелюдей не пустят (совсем охренели! Или у них тут общий бзик?), но наконец нам повезло. Трактирщик, видимо решил не связываться со злющими нами и только проблеял что-то про ужин. Мы вежливо (почти без ругани) отказались и попросили притащить бадью с водой.
***
Сумка с вещами летит в один угол, одежда в другой, а мой младшенький с наслаждением плюхается в горячую воду, но тут же с воплем вскакивает, держась за обожженную часть тела. Второй раз он опускается куда медленнее, постепенно привыкая к температуре воды. Я лежу на кровати и пытаюсь заставить себя встать, потому что тоже надо бы помыться, но ноги жутко болят и отказываются слушаться. В конце концов, через десять минут я поднялся и скинул одежду.
- Подвинься.
Атерендэ немного отодвинулся и, подождав пока я залезу, спросил:
- У тебя как бок, затянулся?
- Еще быстрее, чем твоя нога.
Он взял мочалку и начал тереть мою недавнюю рану, от которой теперь остался только шрам, пытаясь отмыть запекшуюся кровь. От тепла и осторожных прикосновений я разомлел, и сам не заметил, как задремал. Последним что я почувствовал, было то, что меня поднимают, вытирают и тащат на кровать.
***
Разбудило меня тихое скрипение ставни. Приоткрыв левый глаз, я стал рассматривать ночного гостя, одновременно пытаясь незаметно нашарить заранее припрятанный под подушкой кинжал. Вернее не гостя, а гостью. Девушка недоуменно оглядывалась, явно не понимая, где находится.
«Ну и что она тут делает?» - от близнячьего осанвэ я чуть не подскочил
- Девушка, вы кого-то потеряли?
Она резко развернулась, в изящной руке блеснула сталь.
- А, коллега! – я продолжил ломать комедию – Ну тогда я очень сомневаюсь, что вы справитесь с заказом.
- Ээээ, что? Коллега? – девушка окончательно растерялась.
- А вы даже не поинтересовались у клиента, кого убивать будете? – близнец локтем пихнул меня в бок – Оказывается, мы не одни такие.
- Это какая-то ошибка. Мне вас двоих вообще не заказывали, я, наверное, окном ошиблась. Вы ведь не Уллинара? – девушка вдруг всхлипнула, села на пол и, закрыв лицо руками, разрыдалась.
- Да ладно тебе, с кем не бывает, ну ошиблась, и что с этого? - мы совершенно не умеем утешать женщин. – Мы про тебя никому-никому, если хочешь, и тетку грохнуть поможем…
И почему она разревелась еще сильнее? Через полчаса успокаиваний и отпаиваний так кстати нашедшейся валерьянкой девушка наконец вытерла слезы и перестала всхлипывать. Хлюпнула носом, развернулась и, не проронив ни слова, вылезла в окно. Догонять мы не стали.
@темы: близнячье, тексты, оно само сочинилось, Атерендэ, трава моя, персонажи тоже