Кхм, предупреждаю сразу, наиполнейший бред.
Всем, кто считает, что канон менять нельзя, лучше даже не заглядывать.
Для справки:
Феанор – «зеркало». Может сосредоточившись прочитать мысли собеседника, полностью отзеркалив мозговую активность в собственную голову. Кроме этого частенько пользуется огненной стихией, прикуривая от пальца или швыряясь фаерболами. Про ум я уже и не говорю, здесь и так все понятно.
Маэдрос – «катанэрэ». Отличный детектив, способен распутать любое, даже самое сложное дело в кратчайшие сроки. Со времен рождения братьев всегда безошибочно определял, кто из младших напакостил. Очень сильно увлекается некромантией, один раз даже привел домой свежего зомби, чтобы похвастаться.
Маглор – «псионик». Способен уплотнить воздух, придав ему нужную форму и размеры. Тот же телекинез, только более умелый чем у магов. Спокойно сочиняет, а потом с удовольствием исполняет музыку любого типа, от нежных и неторопливых баллад до металкора. За что однажды получил от Карантира комментарий «Уже полтора часа сидим, а Кано все не поет…»
Келегорм – «оборотень». Настолько слился с природой, что научился принимать четырехлапую ипостать. Превращается в белого волка. В сердечных делах также добился нехилых успехов, в свое время перетрахал половину Тириона. Причем, ему совершенно наплевать, какого пола партнер.
Карантир – «прототип». Алекса Мерсера все знают? Нечто очень похожее, вот только по стенам бегать не умеет
Куруфин – «креатор». Видит суть вещей и умеет вызывать в их системе диссонанс. Приказать камню (небольшому) рассыпаться в прах? Легко! Вскипятить чью-то кровь в жилах, или просто заставить ее пойти носом или из ушей? Еще проще. Правда, использование всех его способностей ограничивалось лопнутыми взглядом струнами на маглоровой лютне.
Амрод и Амрас – «асассины». Собственно, Атерендэ это те же Амбаруссат, только не имеющие папу-короля. Свою специальность любят давно и нежно. Спокойно залезают на любые стены, цепляясь за малейшие выступы. Что интересно – видят лучше чем остальные, правда компенсируют это небольшим дальтонизмом.
Квентолин – гость Феанора, от которого Огненный Нолдо страстно желает избавиться. Побаивается «милых деток», справедливо полагая, что от них одни неприятности.
***
- Слушайте, он меня уже действительно достал! – Феанор уже минут десять уламывал своих отпрысков – Один я от него не избавлюсь, без вашей помощи никак. Ну хотите, неделю за всех посуду буду мыть.
Последний аргумент действительно подействовал. Майтимо, оглядев братьев, под согласное молчание произнес:
- Хорошо, а как?
Феанор довольно улыбнулся.
- Я тут небольшую схемку набросал…
***
Квентолин, задумавшись, шел с кухни к себе в комнату. Из раздумий его выдернул Келегорм, перекидывавшийся в волка прямо посреди лестницы. Лицо, плавно перетекающее в оскаленную морду, и быстро обрастающие длинной шерстью конечности было не самым приятным зрелищем, и Квентолин мгновенно вылетел на улицу. Правда, Карантир, идущий в компании ксеноморфа, его тоже не очень порадовал.
- Ааа, это кто?
- Ксеноморф, в народе Чужой.
- Я вижу, зачем он тебе?
- Хочу научиться такой же хвост отращивать. У меня, кстати, немного получается, сейчас покажу…
Квентолин демонстрации умений ждать не стал, а быстро ретировался в дом. Пулей пролетел мимо лохматого Келегорма, с упоением грызущего чью-то окровавленную кость (волк едва заметно морщился – краситель, которым Куруфин полил косточку, сильно раздражал чувствительный нюх). На втором этаже шарахнулся от увлеченно малюющего на полу пентаграмму (тем же красителем, кстати) Маэдроса. Влетел в свою комнату, закрыл дверь на засов и медленно сполз по ней.
«Сумасшедший дом…»
Эльф поднялся с пола, и попытался зажечь свечу. В этот момент откуда то с дерева донесся заунывный вой, а затем скрежетание когтей по стеклу.
«Мамочка…»
***
Амрод запихнул длинный ржавый гвоздь обратно в карман. Его близнец напряженно вглядывался в темное окно, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь. Амрод подумал, и присоединился к Амрасу.
Через две минуты оба по осанвэ стучались в голову к отцу:
«Слушай, а мы не переборщили? Он там сидит, в угол забился и молится»
В этот момент Маглор со своего дерева затянул унылую балладу о том, что Валар неинтересны судьбы отдельно взятых эльфов. Квентолин осекается, всем своим видом показывая готовность разреветься от бессилия. Куруфин во дворе смешивает реактивы, из пробирки раздается шипение, потом сыплются зеленые искры.
Квентолин вскакивает, наконец зажигает свечу и начинает собирать вещи.
Стоило ему отвернуться, как Маглор усилием воли сжимает воздух вокруг фитиля, туша и так еле горящую свечу. Амрод и Амрас залезают на подоконник, прижимаются друг к другу и растопыривают руки в разные стороны.
***
Маленький огонек, немного разгонявший мрак потух, и Квентолин, резко развернувшись, заорал. На подоконнике сидело чудовище, силуэт которого темным пятном выделялся на фоне окна, горели янтарным светом глаза. Эльф двинул в сторону выхода, с ужасом понял, что дверь заперта, вспомнил, что сам закрывал ее, выбежал сначала во двор, а потом в сторону Тириона. Даже лошадь не взял. Впрочем, у конюшни сидел Куруфин и тушил свои искры в лошадиной поилке.
Вещи выслали с посыльным через неделю, Квентолин как раз должен был дойти.
@темы: близнячье, тексты, Первый дом, оно само сочинилось, А что такое шизофрения, спросите у профессора Толкиена(с), Высокий и Рыжий, Лютня - не только музыкальный инструмент, но и средство защиты от братьев, Темная Троица, Сильмариллион