продолжение истории про куклу-вуду
В целом, Маэтин был достаточно неплохим эльфом. По части оптимизма и общительности он составлял здоровую конкуренцию даже нам с близнецом. Правда, в капризности и болтливости – тоже. Требовательный и критичный по отношению к окружающим, так же критично он относился и к себе. Очень серьезный, ну или, по крайней мере, любит казаться таким: любую нашу идею, насколько бредовой она бы не была, он рассматривал и обдумывал даже слишком тщательно. Правда, пытался скрывать свою заинтересованность, но разве от нас что-то скроешь? Любит каждую возникшую ситуацию рассматривать со всех точек зрения, и поэтому очень часто бывает разочарован действительностью. Чуть эгоистичный. Очень часто начинал нести полную (на мой взгляд) чушь, с такой патетикой в голосе, что становилось тошно и очень хотелось чем-нибудь заткнуть ему рот. Верный, преданный своей цели. Именно своей, если что-то и пообещает, то никогда не кинется тут же исполнять. А потом вполне может счастливо забыть.
Явно недолюбливал меня и Атерендэ, а после ситуации с куклой неприязнь переросла в неприкрытую вражду. Впрочем, с нашей стороны тоже – Маэтин принялся мстить, и иногда у него получалось сильно нас задеть. В общем, отношения окончательно испортились, но мириться и признавать свою неправоту не собирались ни мы, ни он. Приходилось идти в одном направлении, изредка перебрасываясь короткими фразами, ведь просто разбежаться в разные стороны возможности не было.
Все дело в том, что не так давно в лесу недалеко от столицы пятеро солдат-дезертиров наткнулись на что-то так напугавшее их, что они не только вернулись обратно, но и отказались рассказывать о случившемся подробнее, чем «там… там… такое!». Король, узнав об этом, посылать войска прочесывать территорию не стал, и предложил нанять кого-нибудь или очень смелого, или очень глупого. Вообще-то, мы с близнецом причисляли себя к первым. Как потом оказалось, был еще кое-кто – Маэтин.
К месту, до которого дошли солдаты, нас проводил один мужик из местных. А вот дальше пришлось действовать самим.
***
Проснулся я только днем от того, что меня кто-то тормошил. Я осторожно приоткрыл один глаз, увидел маэтиновскую рожу. Зрелище меня не очень порадовало, я вздохнул, поплотнее закутался в одеяло с намерением досмотреть интересный сон до конца. Меня тряхнули сильнее, со стороны синды послышались ругательства. Пришлось вставать и вылезать из шалаша, наспех построенного вчера из веток (ночью шел сильный дождь), Маэтин тем временем пошел будить близнеца. К моему вящему неудовольствию, ливень и не собирался заканчиваться.
Промокшая хвоя хлюпала под ногами, временами с мерзким чавканьем проваливаясь вниз, вода текла за шиворот, и уже через десять минут хода в сторону центра леса всех троих можно было выжимать. Сплошная стена дождя и утренний туман не позволяли видеть ничего дальше трех метров, но треск веток и чье-то шумное дыхание за спиной заставили меня развернуться в сторону звука. Атерендэ выхватил из ножен длинный и узкий клинок, я сделал несколько шагов в сторону, непроизвольно копируя позу близнеца. Единственная разница – он держит оружие в правой руке, а я в левой. Отражения… Маэтин с тихим скрипом натянул чудом не отсыревшую тетиву короткого охотничьего лука. Впрочем, все это никакой пользы не принесло.
Атаковали нас оглушающим заклинанием.
***
Ооочень приятно, когда тебя, и так мокрого, обмакивают в бочку с мутной водой. Через двадцать секунд я с непривычки начал задыхаться, еще через столько же в глазах потемнело, я глотнул воды и едва не отключился снова. Меня за волосы вытащили из бочки, ударили по коленям, я полетел на землю. Очередной пинок под дых, и у меня изо рта льется полупроглоченная вода.
- Давай этого ко второму, и глаз с них не сводить, - жесткий, неприятный голос. Причем, совершенно непонятно, мужской или женский.
Двое подхватили меня под руки и поволокли в неопределенном направлении. Одного взгляда на тех, кто меня тащил, хватило, чтобы брезгливо скривиться – орки. Я попытался вырвать руку из хватки, за что получил оплеуху, а через мгновение полетел носом в недавнюю лужу. К счастью, не попал, но сработавший за спиной замок решетки окончательно испортил настроение.
Магическая… на средства не поскупились. Выглядит как сетка из тонких чуть светящихся синих нитей, накинутая на прозрачный невидимый купол. Видимая хрупкость обманчива – нити легко разрезают даже металл. Чтобы начаровать такую нужно потратить столько сил, что потом несколько часов будет очень трудно хотя бы подняться на ноги. Если заказывать мага со стороны, то столько же можно проваляться, узнав цену. Правда, все окупается: решетка простоит больше месяца, и выбраться из нее практически невозможно.
Я попытался встать на ноги, но с первого раза не получилось. Кто-то подхватил меня и помог подняться.
- Ты как? Живой? – обожаю этот голос. Как и его обладателя…
- Нормально, - я повернул голову в сторону близнеца. Невольно коснулся его щеки, стирая кровь с разбитой скулы. Огляделся по сторонам, заметил в соседней сетке Маэтина.
- Он давно там сидит? – я кивнул в сторону синды.
- Еще раньше меня притащили, - Атерендэ ненадолго замолчал. – По-моему, этим, - близнец оглянулся в сторону скучковавшихся неподалеку орков – нужен именно Маэтин. А мы просто оказались не в том месте и не в то время.
- То есть, если сбежать, особо нас никто искать не станет, так?
Атерендэ кивнул.
- Ну не бросать же его здесь!
***
Маэтин, задумавшись, полулежал на земле. Изредка он поглядывал влево, где в соседней клетке уже двадцать минут, не двигаясь, сидели Атерендэ. Порой он совершенно не понимал близнецов. Непредсказуемое поведение, понимание друг друга с полувзгляда, странное мировоззрение. «Обычно они, что бы ни случилось, старались найти выход из сложившейся ситуации, а теперь – сидят» - думал он - «Отчаялись? Выжидают?» Синда склонил голову на бок, поменял положение, чтобы не затекли руки. «Может, все-таки стоило их предупредить? Ну да ладно, не маленькие, сами выберутся».
«И насчет тех солдат. Что их так напугало? Эаро? А это вариант: они, сами того не зная, шли в сторону лагеря, а им на встречу Эаро вышел… вышла… скорее всего именно вышла»
Демон – существо бесполое. Вернее, способное менять пол по собственному желанию. Но у каждого из них есть предпочтение как выглядеть – мужчиной или женщиной.
«А еще интереснее, если солдаты застали ее в момент перемены. Тогда становится понятно, почему они рванули обратно. Обычно Эаро действует осторожно, почему сейчас она пошла на такой риск? Хотела заманить меня обратно? У нее это получилось. Что дальше? И зачем ей Атерендэ? Могла ведь их где-нибудь в лесу оставить, или убить, в конце концов»
Маэтин заметил, что к его клетке идут несколько орков, с явным намереньем отвести его к своей предводительнице и со столь же явным страхом в глазах.
«Что ж, сейчас я все узнаю»
***
Больше всего я ненавижу ждать. После пробуждения, конечно. Вот и сейчас, мы ждали ночи. Я успел пару часиков поспать на плече у близнеца, и теперь сам служил подушкой. Не очень удобно, зато тепло. Потихоньку смеркалось, наконец-то закончился дождь.
***
Маэтин, стараясь выглядеть невозмутимым, стоял посреди шатра его старой знакомой. Эаро отвлеклась от карты, которую старательно рассматривала, и обошла гостя со всех сторон.
- Итак, ты вернулся. А говорил, что ноги твоей здесь больше не будет, и что остановишь меня, чего бы это ни стоило. В нашу последнюю встречу ты много о чем говорил, но, как я гляжу, все это оказалось ложью.
- Ты так и будешь издеваться? – Маэтин еле удержался, чтобы не сплюнуть собеседнице под ноги – Чего тебе от меня надо?
- Не беспокойся, сейчас мы с тобой это обсудим, - Эаро улыбнулась. Вот только выступающие клыки испортили милую улыбку до состояния оскала.
***
Я очень сильно надеялся, что со стороны караульных не заметно, чем мы тут занимаемся. Ну и сетку они поставили – ни одной дырки, в которую мы смогли бы пролезть.
- И что делать будем?
- Не знаю, - я подобрал с земли ветку – Но делать что-то надо.
Атерендэ забрал у меня деревяшку, легонько стукнул себе по лбу.
- Думай голова, думай, я знаю, ты умеешь, но не хочешь… - вдруг близнец остановился в своем порыве, и, как видно со злости, кинул ветку в сеть.
На другую сторону вылетело уже несколько обломков, но нити, в которые попала ветка, на секунду исчезли, а потом снова загорелись ровным синим светом. По всей сетке пошла рябь.
- Как думаешь, если кинуть в нее что-то побольше, мы успеем выбраться?
И снова пришлось ждать, но на этот раз недолго. Мимо с дозором проходил здоровенный такой (на голову выше меня, а в плечах раза в два шире нас с близнецом вместе взятых) полутролль. Хе, они ведь славятся не только силой и выносливостью, но и тупостью… В самый раз.
Атерендэ мгновенно закатил глаза и картинно упал ко мне на руки, я заголосил, что мой брат умирает. Полутролль повернул в нашу сторону голову, удивленно ыгыкнул и медленно поплелся к клетке. Интересно ему стало, не иначе. Когда он приблизился почти вплотную, «умирающий» ожил, вскочил, на пару со мной схватил полутролля за грудки и со всей силы дернул не ожидавшую такого поворота событий животинку на себя. Сетка пропала всего на секунду, но нам и этого хватило.
Дальше бегом, постоянно оглядываясь, в сторону старого, непонятно как там оказавшегося, сарая, заменявшего склад. Подобраться к задремавшему охраннику, одним резким движением свернуть ему шею. Прислонить к стене труп, чтобы не упал раньше времени. Найти в сарае собственное снаряжение (не с голыми же руками идти!)
Все-таки, не зря мы столько тренировались. Маэтина найти было достаточно легко, мы беззвучно подобрались к шатру, вдруг Атерендэ дернул меня за рукав, знаками показал прислушаться. В шатре явно кто-то разговаривал.
***
- Эаро, ты хоть понимаешь, что тебе грозит, когда тебя раскроют? – распалялся синда – Когда-то мы были друзьями, и я не хочу, увидеть тебя в руках палача!
- Присоединяйся. Тогда ничего не грозит ни тебе, ни мне.
- Ты прекрасно знаешь, я второй раз на те же грабли не наступаю.
- Ну так уходи куда-нибудь подальше! Да, я знаю тебя очень хорошо. И мне известно, что все эти политические дрязги тебе не интересны. Возможно, ты даже порадуешься, увидев меня на троне.
- Это самоубийство.
- Даже если так, то мое самоубийство. И тебя никто сюда не приплетает. Иди, можешь делать все, что захочешь. Сейчас я распоряжусь выпустить твоих спутников.
- Уверен, в этом нет нужды, - со стороны синды послышался смешок – Восемь шансов из десяти, что они уже сбежали, и, скорее всего, слышат все, о чем мы говорим. Правда, Атерендэ?
Мы переглянулись и из вредности промолчали. Оконфузившийся Маэтин пробурчал, что разочарован в наших с близнецом способностях.
Вместе с тем, которого он назвал Эаро, синда вышел на улицу. Ошибочка вышла, не с тем, а с той. По правде говоря, первый раз в жизни вижу демона.
- Ну и почему вы молчали? Такой момент испорчен… - Маэтин, едва увидев нас, сразу принялся высказывать претензии
- Никто не обещал, что будет плясать под твою дудку, - не остался в долгу Атерендэ
Эаро рукой заткнула Маэтину рот, прерывая назревавшую перепалку.
- Стоп, мальчики, вы еще подеритесь тут. Все свободны, все довольны? Ну и валите.
***
Втроем мы топали по лесу в сторону столицы. Кажется, все-таки заблудились.
- Кто она?
- Моя подруга. По крайней мере, я считал ее таковой, пока она не начала строить планы по захвату королевского титула. Не очень понимаю, зачем ей это надо, но она собрала всех, кто был недоволен нынешним королем. Со дня на день отправится штурмовать столицу, - Синда замолчал – Давайте не будем говорить королю о ней. Если ее план сработает, я буду только рад, а вот если ее убьют… ну что ж, сама напросилась. Хорошо?
Мы с близнецом синхронно кивнули.
- Ну и отлично. Вы, кстати, сейчас куда?
- Такое чувство, что ты с нами напрашиваешься, - ухмыльнулся я
- А если это так?
- Мы подумаем над твоим предложением, - со всей серьезностью, на которую был способен, сказал Атерендэ
Синда рассмеялся. Ну, может быть в том, что он пойдет с нами, нет ничего плохого.
@темы: близнячье, тексты, оно само сочинилось, Атерендэ, остроухость - это диагноз, трава моя, персонажи тоже