Целая куча дерьма самокопания
Ненавижу кого-то терять. «Терять» - это в смысле навсегда. Неважно, уезжает этот кто-то или просто не хочет больше меня видеть. Или умирает… да, в жизни случается всякое, и такое тоже было.
Обычно после такого просто не хочется жить. Чувствуешь себя таааким уродом и думаешь, что окружающие считают так же. Хотя и знаешь, что остальным наплевать, если, конечно, проблема не касается их самих. Да ведь они и не обязаны, у каждого своя жизнь, и если в мою кто-то полезет, вполне может получить в ответ не благодарность за беспокойство, а несколько крепких выражений с явной просьбой уйти на хрен. Но иногда так хочется…
Еще одна проблема – я очень зависим от чужого мнения. Если один раз мне дали понять, что я где-либо буду только мешать, меня там больше не увидят. Даже если то мнение обо мне было только временным. Понимаю, это слабость, но ничего не могу с собой поделать. И пошло все далеким темным лесом.
Иногда я понимаю, что идеального мира не будет никогда. Правда, именно в искаженности есть своя прелесть. Я не верю в бога. В того бога-страдальца, которого любезно предоставляет нам церковь, но все-таки, если рассматривать ситуацию с Адамом и Евой и их грехопадением, не могу не поразиться их решению. С чего все взяли, что это было наказание? Да, попасть из теплого и уютного Рая на Землю не особенно приятно. Но гораздо хуже та вечная жизнь, которая была у них до этого. «Слишком грустно быть бессмертным… Те же лица день за днем. Те же глупые ответы на вопрос: «зачем живем?» Не помню, где я слышал ту песню, но именно эти строки очень хорошо запомнились. В Раю слишком скучно, а скука для меня подобна смерти.
Кстати о последней… И с какого балрога ее так боятся? Иногда смерть это избавление. Да и к тому же – переход от той жизни, что уже надоела, к чему-то новому. Не знаю, что будет после нее. Может быть, меня будут судить за грехи, а может, на меня грозно посмотрит Один и скажет: «ты не был героем, отправляйся в Хельхейм». Ну, или как-то вроде этого. Валгалла, по крайней мере, мне точно не светит.
А может быть, я увижу Намо (насчет людей ведь ничего не известно? Имею полное право немного пофантазировать). Этот вариант мне понравился бы больше всех остальных, то устройство мира, о котором писал Толкиен для меня наиболее приемлемо. Жалко, что это всего лишь книги. Не знаю кто как, а я был бы рад, окажись все именно так, как в Сильмариллионе.
Но в любом случае, дожить до глубокой старости я не хочу. Смотреть, как медленно и неотвратимо увядаешь… нет, спасибо. Двадцать пять-тридцать лет – самое то. Но не суицид, это как-то не честно. Как будто я окончательно сдался.
Да, я ведь иногда очень сильно склонен к самокопанию. Правда, на данный момент мне это уже надоело.
P.S. Вот если поглядеть, с чего началось и чем закончилось: сначала депресняк, потом мысли о вечном. Даже религию затронул. Так что – пусть текст тут лежит, никого не трогает.
@темы:
тексты,
оно само сочинилось,
жизнь моя, балрог бы ее побрал,
капля того хаоса, что царит в моей голове