много всего радостного
Читать до конца.
"Это безумие" - подумал ученик, когда запретный плод коснулся его воспаленных губ. Через несколько секунд он задохнулся от запредельной боли - и не менее запредельного наслаждения, боли, которая взорвалась внутри и превратила все его тело [...] в пылающие обрывки. Слезы хлынули у него из глаз, и прихотливый узор покрывала расплылся цветными пятнами.
Крик застрял у него в горле; но боль схлынула, как воды прилива, оставив странное, неизведанное наслаждение, дивный, неслыханный экстаз.
- У-Учитель - только и смог прошептать он.
- Тебе больно? - горячий, ласковый шепот Мелькора прозвучал у него над ухом.
- Нет - выдохнул он - я хочу еще
- Мне жалко тебя, Сау - сказал Учитель
- Нет, не жалей меня, учитель...
И он получил еще. Он низринулся в ад и воспарил к небесам, взорвался миллиардом пылающих брызг и поплыл по небу розовым облачком - и все это в одну и ту же минуту."
Мелькор с глубоким состраданием посмотрел на распростертое на ложе, почти обнаженное тело ученика. Завтра он узнает всю скорбь мира... И всю головную боль мира, и всю изжогу мира, и всю тошноту мира... Только Берен Сын Барахира может выжрать две чарки гномьей самогонки подряд безнаказанно."
Автор сего текста неизвестен, к сожалению.
***
ОДНАЖДЫ В МОРДОРЕ
Саурон, он же Тху, он же Гортхауэр Жестокий, и прочая, и прочая, и прочая, повертел кольцо в руках и с тоской поглядел на назгулов, застывших в обещании похвалы и раздачи слонов.
- Так, говорите, выполнили приказ дословно, да? - голос у правителя Мордора был тусклый, а взгляд усталый. - Нашли в лесу Хранителя, потребовали вернуть кольцо, а как отдал - сразу сюда?
Назгулы закивали.
- Н-да-а-а-а... Ну, молодцы, конечно. - из груди Саурона вырвался тяжкий вздох. - Только знаете что? Кольцо-то придется отдать.
- Почему, повелитель? - изумился ангмарский царь-чародей.
- Да потому, вашу мать, что кольцо всевластья должно быть оловянным, а это настоящее золото!!! Быстро вернуть с извинениями, пока на полигон менты не нагрянули и всю сказочку не повязали! Чтоб я еще раз пьяных назгулов куда-то послал...
Хоббитские игрища продолжались.
(c) Алек Сэй
***
Пересказ рекламного ролика нового фильма "Universal Pictures" - "Опасная Смерть".
На глазах у маленького Фроддо прислужники Саурона под руководством Назгула (затянутой в черную шипастую кожу женщины с автоматическим арбалетом) сжигают родной Хоббитон и убивают его семью. Крупный план - пламя отражается в затуманенных глазах маленького Фроддо. Назгул наклоняется над ним с ятаганом... Повзрослевший Фроддо встречает Гандальфа, который учит его правде жизни и боевым искусствам. Кадры: Фроддо с катаной на обрыве, Фроддо и Гандальф бегут вдоль моря, Фроддо один на фоне вечного заката отрабатывает приемы. Гандальф: "Забудь об агрессии, пусть твое умение двигает тобой..." Новый кадр - Гандальф, умирающий на Морийском мосту. Крупным планом - лицо старика отражается в затуманенных глазах повзрослевшего Фроддо. В кабаке в Пригорье Фроддо пьет кофе, когда орки Саурона пристают к Арвен - подруге толстого и смешного Арагорна. Фроддо: "Не трогай ее..." Следуиущий кадр - орк, вылетающий из окна трактира. Монтаж из боев Фроддо с орками, любовной сцены с Галадриэлью; Назгул падает в пропасть с воплем. Последний бой: Саурон и Фроддо в Барад-Дуре (Металлолитейный завод, внезапно начинающий работать в процессе сражения). Саурон летит в топку, и его крик еще долго звучит в наших ушах... Крупный план - сияние расплавленного металла отражается в помутненных глазах Фроддо.
The End
В ролях: Фроддо - Арнольд Шварцнеггер Арагорн - Дэнни Дэ Вито Арвен - Вуппи Голдберг Гандальф - Шон Коннери Назгул - Тиа Каррере Галадриэль - Памела Андерсон Саурон - Гарри Олдман Боромир - Кеану Ривс Фарамир - Брад Питт Элронд - Патрик Стюард Режиссер - Джим Камерон Музыка - Енио Морриконе Продюсеры - Стивен Спилберг, Квентин Тарантино
***
История из жизни ролевиков.
...Теперь разговор о милиции. 20 июля на полигоне появился человек в форме, который хотел всего. Я в этот момент находилась в Ангбанде, в тюрьме, где отсыпалась за все предыдущие дни. Когда я вышла из своей одиночки, выяснилось, что с ментом разбираются взрослые опытные кадры Ангбанда, и беспокоиться не о чем. Мент желает водки, денег и переписи населения. Я пришла в ужас, поскольку мой паспорт находился в городе Е-бурге, по той причине, что Михайловск для меня был и остался пригородом Свердловска. Меня успокоили и снова сунули в тюрьму. Ангбанд тем временем разобрался с ментом, что-то ему налил, что мог – переписал, и мент отправился в Валинор. Там с ним случилась оказия, ставшая лучшим анекдотом игры.
По приезде в Валинор мент пытался представиться по всей форме и потребовать мзды, но валинорцы тормозили как настоящие бессмертные, и долго не могли понять, что это за явление. Денег, водки и любезности у них не было всю игру, переписываться им было лень, я уверена, что половина из них вообще про это не узнала – информация по маленькому Валинору не ходила никак. Зато в Мандосе на берегу сидел мертвый к тому времени Феанор. Он сидел в своей черной нолдорской одежде и думал свои мучительные, философский думы. Он сказал менту – давайте я с вами поговорю, времени у меня много, все равно никто больше меня тут не знает… После часа беседы все понявший мент сел в лодку не солоно хлебавши. Перед отплытием он оглянулся и сказал: «Ну что, того… Благословите, отец Феанор!» Черные одежды сделали свое дело…
***
Дали феанорингу, нолфингу и арфингу буковки О.П.Ж.А и задание: составить слово ВЕЧНОСТЬ.
Феаноринг вертел буквы в руках, рассматривал со всех сторон. потом решительно свел брови и погнул их до нужной формы. И собрал слово ВЕЧНОСТЬ, намертво припаяв сопротивляющиеся буквы к столу!
Нолфинг складывал-складывал, складывал-складывал: ничего не получается! отчаялся нолфинг и кааак стукнет тяжелой дланью по столу! Разбились буквы, смешались.. И сложились в слово ВЕЧНОСТЬ. Чисто случайно.
Арфинг печально вздохнул, улыбнулся, взял и сложил требуемую ВЕЧНОСТЬ. А потом сел размышлять и прикидывать, как из оставшихся лишних деталей сложить еще чего-нибудь. Какую-нибудь бы эстель, что ли...
***
Кабы ентот Феанор
Сделал ентих сильмариллов
Десять-двадцать, но не три -
Ну так на всех бы их хватило!
Три для эльфов где-то там,
Семь для гномов изумленных,
Девять людям, то есть, нам,
И один - для Саурона!
Все попертое.
@темы: тексты, Первый дом, из сети, и даже интересно...или не очень, А что такое шизофрения, спросите у профессора Толкиена(с), Властелин Колец, Сильмариллион